Миниатюрный "гелик" поставят на платформу, которая полагается полноприводным машинам A-Class и GLA-Class. Внешне же автомобиль будет похож не только на "материнскую" модель, но и на концепт-кар Ener-G-Force, который компания представила еще в 2012 году. При этом даже скромные габариты не помешают GLB (так должны проиндексировать новинку в Mercedes) унаследовать лучшие черты большого G-Class. Как утверждает источник, он будет настоящим "проходимцем" с приводом на все четыре колеса.
По всей вероятности, в моторную линейку войдут бензиновые и дизельные турбированные V4 2.0 мощностью 160-190 л.с., а также "движок" на 400 л.с. — для "горячей" комплектации. Агрегатироваться они будут с 7- и 9-диапазонными "автоматами". К слову, возможны и другие варианты новой модели — 7-местная на удлиненной на 12 см платформе, с пакетом городских и типично внедорожных опций.
Отметим, что Gelandewagen производится с 1979 года и пользуется большой популярностью во всем мире, несмотря на довольно спорную с точки зрения современной эстетики утилитарную внешность. В России автомобили G-Class продаются по цене от 6 650 000 рублей, но являются традиционно востребованными — особенно так называемой золотой молодежью. По данным агентства "Автостат Инфо", в первой половине 2016-го в органах ГИБДД был зарегистрирован 531 такой автомобиль, за тот же период 2015-го — 505.