Нижний Новгород. 6750 квадратных метров термопластиковой разметки будет нанесено в рамках программы «Безопасные и качественные дороги» в Нижнем Новгороде. Дополнительно к запланированному проекту будет выделено ещё 20 миллионов рублей.
Термопластик будет нанесен на дорожное полотно четырех районов города: на Автозаводе, в Ленинском и Московском и Нижегородском районах. Установлено, что срок службы новейшей разметки около года, краска, для сравнения, держится максимум три месяца.
Выделение дополнительных двадцати миллионов на данный проект, прокомментировал первый заместитель главы администрации Нижнего Новгорода Сергей Миронов, дело в том, что данная федеральная программа включила некоторые центральные магистрали лишь участками, как к примеру, проспект Гагарина, и для того чтобы на таких дорогах термопластиковая разметка была нанесена по всей протяженности, и выделены допсредства.
Термопластик представляет собой порошкообразную смесь из нескольких видов смол с минеральными наполнителями. Технология производства подразумевает использование высоких температур до 200 градусов. В термопластик добавляют светоотражающие шарики, для эффекта лучшей видимости в темное время суток, и для шероховатости, что способствует лучшему сцеплению шин с дорогой.
Инга Рассказова, ГИПОРТ
Термопластик будет нанесен на дорожное полотно четырех районов города: на Автозаводе, в Ленинском и Московском и Нижегородском районах. Установлено, что срок службы новейшей разметки около года, краска, для сравнения, держится максимум три месяца.
Выделение дополнительных двадцати миллионов на данный проект, прокомментировал первый заместитель главы администрации Нижнего Новгорода Сергей Миронов, дело в том, что данная федеральная программа включила некоторые центральные магистрали лишь участками, как к примеру, проспект Гагарина, и для того чтобы на таких дорогах термопластиковая разметка была нанесена по всей протяженности, и выделены допсредства.
Термопластик представляет собой порошкообразную смесь из нескольких видов смол с минеральными наполнителями. Технология производства подразумевает использование высоких температур до 200 градусов. В термопластик добавляют светоотражающие шарики, для эффекта лучшей видимости в темное время суток, и для шероховатости, что способствует лучшему сцеплению шин с дорогой.
Инга Рассказова, ГИПОРТ