В сообщении указано, что в УФАС с жалобой обратился житель города, считающий, что рекламный слоган, расположеный на билбордах вдоль улиц Нижнего Новгорода, нарушает рекламное законодательство.
Заявитель в качестве обоснования такой позиции привёл ссылку на статью из Википедии, в которой говорится, что жестокость является морально-психологической чертой личности, которая проявляется в бесчеловечном, грубом, оскорбительном отношении к другим живым существам, причинении им боли и в посягательстве на их жизнь. Кроме этого, поставлен акцент на то, что данный социально-психологический феномен, выражающийся в получении удовольствия от осознанного причинения страданий живому существу неприемлемым в данной культуре способом.
Заявитель также дополнил, что приведенные данные взяты из сборника материалов V международной научно-практической конференции молодых ученых.
Теперь антимонопольным органам предстоит выяснить содержит ли рекламное сообщение «Ещё 5 Гб бессердечности» призыв к насилию и жестокости, это поможет определить опрос среди нижегородцев.
Инга Рассказова, ГИПОРТ