Глава ведомства Максим Черкасов, говоря об открывшейся возможности, ссылается на составленную членами областной межведомственной комиссии по борьбе с контрафактом памятку «Алгоритм действия для потребителя в случае приобретения им некачественного автомобильного топлива».
Недобросовестного поставщика топлива ожидает внеплановая проверка, которая будет организована на основании, поступившей в контролирующий орган жалобы на АЗС. Таким образом, у предпринимателя больше не будет «в запасе» трех дней (согласно условиям законодательства, о плановой проверке, собственника предприятия обязаны предупредить за три дня до назначенной даты визита представителей контролирующего органа). Обычно, за три дня на АЗС успевают навести образцово-показательный порядок.
О внеплановой проверке уведомлять необязательно.
Если водитель стал жертвой приобретения некачественного топлива, достаточно обратиться в Приволжское межрегиональное территориальное управление Росстандарта с заявлением, в котором будет указан адрес АЗС, дата и время покупки, личные данные: ФИО и контактные данные».
Инга Рассказова. ГИПОРТ