Служебный ПАЗик всполохнул в 15:23. Прибывшим на место пожарным удалось справиться с огнем за пять минут. Пострадавших и погибших в ЧП нет.
Общая площадь возгорания составила 20 квадратных метров, причины и обстоятельства выясняются.
18.05.18 в редакцию портала ГИПОРТ поступил комментарий пресс-службы Павловского автобусного заводаСпециалисты Павловского автобусного завода изучили обстоятельства возгорания автобуса ПАЗ, произошедшего 16 мая в городе Нижний Новгород на Гребном канале. По итогам расследования выяснилось, что автобус ПАЗ 1998 года выпуска обслуживание в сервисной сети Павловского завода не проходил, ремонт автобуса проводился собственными силами эксплуатирующей организации.
По предварительным данным произошло возгорание в районе бензобака, ставшее последствием обслуживания не в авторизованном центре и нарушением правил эксплуатации. Завод обращает внимание потребителей на то, что частные доработчики не проводят испытаний и сертификации оборудования, и поэтому так называемые «гаражные переделки» во многих случаях не обеспечивают необходимой надежности и безопасности техники и могут служить причиной ДТП или поломок автобусов. Как показывает практика, запас прочности конструкции автобусов старше 10 лет, а именно такой автобус загорелся, снижается в 1,5 – 2,5 раза, что увеличивает риск внезапного выхода из строя узлов и агрегатов. Кроме того, старые автобусы, независимо от марки и производителя, не соответствуют современным нормам безопасности.
Маршрутка Т7 с пассажирами загорелась во время движения по Канавинскому мосту
Инга Рассказова. ГИПОРТ