Нижний Новгород. Еще пять управляющих организаций подключились к информационной системе «Наш Нижний». На данный момент их численность возросла до 79. Об этом сообщает управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода со ссылкой на единую дежурно-диспетчерскую службу Нижнего Новгорода.
Как сообщили в ЕДДС, 8 860 заявок поступили в информационную систему от нижегородцев по данным на 11.00 16 октября 2018 года. Из них отработано 7 591, что составляет 86% выполнения.
Наибольшее количество обращений поступило в ООО «ДК Канавинского района» (763 обращений), ОАО «ДК Ленинского района» (651 обращений) и ОАО «ДК Приокского района» (589 обращения).
Подробный рейтинг отработки заявок среди крупных домоуправляющих компаний выглядит так:
Управляющая компания Выполнено
ОАО «ДК Ленинского района» 100%
ООО «ДК Сормовского района» 97.45%
ООО «Наш дом» 89.72%
АО «ДК Московского района» 87.35%
АО «ДК Советского района» 78.9%
АО «ДК Канавинского района» 77.82%
ОАО «ДК Приокского района» 72.05%
АО «ДК Нижегородского района» 66.67%
Оставить заявку о своей коммунальной проблеме, отслеживать ее отработку и оценить результат можно онлайн с компьютера или смартфона по адресу нашнн.рф или позвонив по номеру 005.
Как сообщили в ЕДДС, 8 860 заявок поступили в информационную систему от нижегородцев по данным на 11.00 16 октября 2018 года. Из них отработано 7 591, что составляет 86% выполнения.
Наибольшее количество обращений поступило в ООО «ДК Канавинского района» (763 обращений), ОАО «ДК Ленинского района» (651 обращений) и ОАО «ДК Приокского района» (589 обращения).
Подробный рейтинг отработки заявок среди крупных домоуправляющих компаний выглядит так:
Управляющая компания Выполнено
ОАО «ДК Ленинского района» 100%
ООО «ДК Сормовского района» 97.45%
ООО «Наш дом» 89.72%
АО «ДК Московского района» 87.35%
АО «ДК Советского района» 78.9%
АО «ДК Канавинского района» 77.82%
ОАО «ДК Приокского района» 72.05%
АО «ДК Нижегородского района» 66.67%
Оставить заявку о своей коммунальной проблеме, отслеживать ее отработку и оценить результат можно онлайн с компьютера или смартфона по адресу нашнн.рф или позвонив по номеру 005.
Каждое обращение фиксируется в системе «Наш Нижний», затем попадает в домоуправляющую компанию для организации работы и в мэрию на контроль. Заявитель может в режиме онлайн отслеживать действия обслуживающей организации. Ни одна заявка не может быть «закрыта» без оценки автора сообщения — он должен подтвердить, что удовлетворен результатом. Если качество выполнения работ жителя не устраивает, заявка возвращается на доработку в обслуживающую организацию.
Инга Рассказова. ГИПОРТ