Нижний Новгород. Пять новых электропоездов переменного тока серии ЭП3Д выйдут на маршруты в Нижегородской области в 2019 году. Об этом заявил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин на церемонии запуска первой из этих электричек в Нижнем Новгороде, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.
По словам губернатора, еще 4 поезда должны выйти на пути в Нижегородской области в феврале 2019 года.
«Каждый год тысячи нижегородцев пользуются электричками, — отметил Глеб Никитин. — Для многих это самый удобный способ добраться до дачи, работы, учебы. Конечно, очень важно, чтобы люди чувствовали себя в поездах комфортно. Подвижной состав надо обновлять, старые вагоны надо менять на более современные, удобные».
«Перевозчик заключил договор лизинга на приобретение 5 новых поездов, — сообщил губернатор. — Мы планируем предоставить субсидии из бюджета Нижегородской области для возмещения части затрат перевозчика. Отмечу, что регион является одним из немногих субъектов России, принимающих участие в финансировании обновления подвижного состава».
«Электропоезд с новым качеством транспортных услуг стал результатом совместных усилий правительства области, законодателей, железнодорожников. Для возмещения затрат, связанных с приобретением подвижного состава в лизинг, перевозчику планируется предоставить субсидии из бюджета области — в январе Законодательное собрание рассмотрит этот вопрос. В этом году областной парламент вел активную работу по совершенствованию федерального закона «Об организации регулярных пассажирских железнодорожных перевозок», который призван сформировать новую модель облуживания населения. На основе предложений, поступивших от представителей железнодорожной отрасли, профильным комитетом регионального парламента была подготовлена таблица поправок, которые были направлены в Госдуму», — отметил председатель Законодательного собрания Нижегородской области Евгений Лебедев.
По данным перевозчика АО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания», электропоезд серии ЭП3Д максимально адаптирован для пригородных и внутригородских перевозок.
«Сегодня знаменательный день, и я прежде всего хочу выразить слова благодарности правительству Нижегородской области, которое поддерживает инициативы нашего перевозчика, АО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания», в результате чего появляются новые комфортабельные пригородные поезда. В Нижнем Новгороде реализуется проект Городская электричка. Мы берем на себя обязательства обеспечить качественную перевозку жителям Нижнего Новгорода», — сообщил начальник Горьковской железной дороги Анатолий Лесун.
Как добавил Глеб Никитин, ОАО «РЖД» вносит заметный вклад в развитие экономики региона. «С одной стороны – это один из крупнейших поставщиков услуг, с другой стороны – потребитель новейших разработок нижегородской промышленности, — сообщил губернатор. — Среди партнеров железнодорожников такие предприятия, как Выксунский металлургический завод, «Термаль», «Транспневматика», «Полет». В 2017 году нижегородские промышленники получили заказов на 10,5 млрд рублей, а в 2018 году в планах закупки почти на 16 млрд рублей».
Справка.
Электропоезд серии ЭП3Д является концептуально новым подвижным составом, максимально адаптированным для пригородных и внутригородских перевозок.
Состав поезда сформирован из 4-х вагонов, два из которых, расположенных в середине состава, предназначены для поездок пассажиров преимущественно без багажа, приоритет отдан местам для сидения – расположение кресел по схеме 3+3, вместимость каждого вагона 116 мест для сидения. Общая вместимость поезда по местам для сидения – 316 человек, однако в часы «пик» поезд способен перевозить до 560 человек. В каждом вагоне предусмотрены современные информационные табло с выводом необходимой информации для пассажиров, смонтирована система видеонаблюдения в салонах и тамбурах, применена система обеспечения микроклимата с применением системы кондиционирования и обеззараживания воздуха.
С учетом данных факторов электропоезда ЭП3Д планируется задействовать на маршрутах Сормовской и Приокской линий городской электрички в Нижнем Новгороде и на пригородных маршрутах Заволжского направления (протяжённость – 58 км).
Инга Рассказова ГИПОРТ
По словам губернатора, еще 4 поезда должны выйти на пути в Нижегородской области в феврале 2019 года.
«Каждый год тысячи нижегородцев пользуются электричками, — отметил Глеб Никитин. — Для многих это самый удобный способ добраться до дачи, работы, учебы. Конечно, очень важно, чтобы люди чувствовали себя в поездах комфортно. Подвижной состав надо обновлять, старые вагоны надо менять на более современные, удобные».
«Перевозчик заключил договор лизинга на приобретение 5 новых поездов, — сообщил губернатор. — Мы планируем предоставить субсидии из бюджета Нижегородской области для возмещения части затрат перевозчика. Отмечу, что регион является одним из немногих субъектов России, принимающих участие в финансировании обновления подвижного состава».
«Электропоезд с новым качеством транспортных услуг стал результатом совместных усилий правительства области, законодателей, железнодорожников. Для возмещения затрат, связанных с приобретением подвижного состава в лизинг, перевозчику планируется предоставить субсидии из бюджета области — в январе Законодательное собрание рассмотрит этот вопрос. В этом году областной парламент вел активную работу по совершенствованию федерального закона «Об организации регулярных пассажирских железнодорожных перевозок», который призван сформировать новую модель облуживания населения. На основе предложений, поступивших от представителей железнодорожной отрасли, профильным комитетом регионального парламента была подготовлена таблица поправок, которые были направлены в Госдуму», — отметил председатель Законодательного собрания Нижегородской области Евгений Лебедев.
По данным перевозчика АО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания», электропоезд серии ЭП3Д максимально адаптирован для пригородных и внутригородских перевозок.
«Сегодня знаменательный день, и я прежде всего хочу выразить слова благодарности правительству Нижегородской области, которое поддерживает инициативы нашего перевозчика, АО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания», в результате чего появляются новые комфортабельные пригородные поезда. В Нижнем Новгороде реализуется проект Городская электричка. Мы берем на себя обязательства обеспечить качественную перевозку жителям Нижнего Новгорода», — сообщил начальник Горьковской железной дороги Анатолий Лесун.
Как добавил Глеб Никитин, ОАО «РЖД» вносит заметный вклад в развитие экономики региона. «С одной стороны – это один из крупнейших поставщиков услуг, с другой стороны – потребитель новейших разработок нижегородской промышленности, — сообщил губернатор. — Среди партнеров железнодорожников такие предприятия, как Выксунский металлургический завод, «Термаль», «Транспневматика», «Полет». В 2017 году нижегородские промышленники получили заказов на 10,5 млрд рублей, а в 2018 году в планах закупки почти на 16 млрд рублей».
Справка.
Электропоезд серии ЭП3Д является концептуально новым подвижным составом, максимально адаптированным для пригородных и внутригородских перевозок.
Состав поезда сформирован из 4-х вагонов, два из которых, расположенных в середине состава, предназначены для поездок пассажиров преимущественно без багажа, приоритет отдан местам для сидения – расположение кресел по схеме 3+3, вместимость каждого вагона 116 мест для сидения. Общая вместимость поезда по местам для сидения – 316 человек, однако в часы «пик» поезд способен перевозить до 560 человек. В каждом вагоне предусмотрены современные информационные табло с выводом необходимой информации для пассажиров, смонтирована система видеонаблюдения в салонах и тамбурах, применена система обеспечения микроклимата с применением системы кондиционирования и обеззараживания воздуха.
С учетом данных факторов электропоезда ЭП3Д планируется задействовать на маршрутах Сормовской и Приокской линий городской электрички в Нижнем Новгороде и на пригородных маршрутах Заволжского направления (протяжённость – 58 км).
Инга Рассказова ГИПОРТ