Нижний Новгород. Комитет парламента по транспорту и дорожному хозяйству Нижегородской области обязывает компании, работающие на регулярных городских маршрутах, выполнять 90% рейсов, согласно квартального графика.
Ведомство изучило поправки в областной закон о регулярных перевозках пассажиров и автомобильным и городским наземным электротранспортом. Изменения предлагают установить норматив выполнения рейсов муниципального транспорта, предусмотренных графиком.
Теперь перевозчик сможет допустить невыполнение 10% рейсов в квартал. Для прочих муниципальных маршрутов регулярных перевозок и межмуниципальных маршрутов в пригородном сообщении — 4%, для межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в междугородном сообщении — 2%.
Документ поясняет, к числу невыполненных не относятся рейсы, неисполненные по причине ДТП, заторов на дорогах, технических сбоев в системе навигации, а также вследствие чрезвычайных ситуаций. Перевозчик на регулярных маршрутах имеет право выполнить с отклонением от расписания до 15% рейсов в течение квартала.
Законопроект регламентирует деятельность перевозчиков в осенне-зимний период и нуждается вработе региональной навигационно-информационной системы (РНИЦ) на всех муниципальных и межмуниципальных маршрутах области. Об этом сообщает профильный комитет ЗС НО.
Ранее сообщалось, с 1 января полномочия по управлению сетью маршрутов общественного транспорта в Нижнем Новгороде, Дзержинске, Кстове. Арзамасе, Балахне, Богородске, Городце и на Бору переданы региональному правительству . В модернизацию муниципальных и межмуниципальных пассажирских перевозок будет вложено — 44 млрд руб. За обслуживание маршрута муниципальные или частные предприятия теперь будут получать фиксированную плату (сумма отражается в конкурсной документации и не зависит от количества перевезенных людей). Все денежные средства за перевозку пассажиров через АСОП будут поступать в бюджет.
Инга Рассказова. ГИПОРТ
Ведомство изучило поправки в областной закон о регулярных перевозках пассажиров и автомобильным и городским наземным электротранспортом. Изменения предлагают установить норматив выполнения рейсов муниципального транспорта, предусмотренных графиком.
Теперь перевозчик сможет допустить невыполнение 10% рейсов в квартал. Для прочих муниципальных маршрутов регулярных перевозок и межмуниципальных маршрутов в пригородном сообщении — 4%, для межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в междугородном сообщении — 2%.
Документ поясняет, к числу невыполненных не относятся рейсы, неисполненные по причине ДТП, заторов на дорогах, технических сбоев в системе навигации, а также вследствие чрезвычайных ситуаций. Перевозчик на регулярных маршрутах имеет право выполнить с отклонением от расписания до 15% рейсов в течение квартала.
Законопроект регламентирует деятельность перевозчиков в осенне-зимний период и нуждается вработе региональной навигационно-информационной системы (РНИЦ) на всех муниципальных и межмуниципальных маршрутах области. Об этом сообщает профильный комитет ЗС НО.
Ранее сообщалось, с 1 января полномочия по управлению сетью маршрутов общественного транспорта в Нижнем Новгороде, Дзержинске, Кстове. Арзамасе, Балахне, Богородске, Городце и на Бору переданы региональному правительству . В модернизацию муниципальных и межмуниципальных пассажирских перевозок будет вложено — 44 млрд руб. За обслуживание маршрута муниципальные или частные предприятия теперь будут получать фиксированную плату (сумма отражается в конкурсной документации и не зависит от количества перевезенных людей). Все денежные средства за перевозку пассажиров через АСОП будут поступать в бюджет.
Инга Рассказова. ГИПОРТ