Из 18 поданных проектов призы получила половина
Конкурс лучших школьных проектов по энерогеффектиности так определяет свою задачу:
привлечь детей к практической деятельности в области устойчивой энергетики, содействовать взаимодействию детей и взрослых для внедрения мер энергосбережения и возобновляемых источников энергии дома, в школе, в селе, районе или городе. Вместе с учителями школьники ищут резервы экономии энергии, применяют дома и в школе простейшие меры энергосбережения: например, утепляют окна и двери, экономят воду и электричество, выбирают наименее энергоемкие бытовые приборы, способы путешествий.
Большинство поданных заявок- из Нижнего Новгорода, 6 проектов. Остальные- из Нижегородской области, но был и один «сторонний» проект- из Татарстана. В итоге на заключительном семинаре были подведены итоги проекта- определены победители в номинациях.
В номинации «Практическая работа»: 1А. Практический опыт энергосбережения в школе и дома
1 место — Проект школы МОУ Лицей №28
2 место — проект Гайнутдиновой Ирины, 9 кл., школа МОУ СОШ №45, Володарский район, р. п. Центральный
3 место — Проект школы МОУ СОШ №182 «Как можно беречь энергию у меня дома и в моей родной школе», Нижний Новгород
2. В номинации «Проект энергосбережения в местном сообществе»:
1 место — проект МОУ СОШ № 91, Нижний Новгород.
2 место — МОУ Новинская средняя образовательная школа, Богородский район, с. Новинки
3 место — проект «Энергосбережение в местном сообществе»
МОУ Разинская средняя общеобразовательная школа, Лукояновский район, пос. им. Степана Разина
В номинации для педагогов:
1 место – проект МОУ Новинская СОШ, Богородский район, с. Новинки
2 место — проект Моу сош № 111, Нижний Новгород
И проект урока Клянчинской основной общеобразовательной школа, Татарстан, Верхнеуслонский муниципальный район, с. Клянчино
3 место – МОУ Арьевская средняя общеобразовательная школа