В 2008 году рынок рекламы в Санкт-Петербурге вырос на 36 процентов, в то время как средний по России показатель составляет 20-25 процентов, пишут "Ведомости" со ссылкой на данные "TNS Санкт-Петербург".
Доля телевидения выросла на несколько процентов, а доля прессы снизилась на 1,3 процента, хотя доходы от нее выросли на 5,7 процента. При этом эксперты уточняют, что данные по телевидению могут быть неточными, так как скидки на этом сегменте рынка достигают 80 процентов.
Наружная реклама уходит из центра города, хотя общее число рекламных поверхностей за год выросло на 7,6 процента. Тем не менее, некоторые крупные рекламодатели отказываются от "наружки" в пользу телевидения и других рекламных носителей.
В случае, если кризис продлится до 2010 года, аналитики ожидают стагнации. Рекламные бюджеты уже пересматриваются в пользу интернет-рекламы как более точного и дешевого инструмента. Средних размеров рекламная кампания в Сети, по данным агентства Traffic, обходится в сумму от 350 до 500 тысяч рублей.