Микроблогерский сервис Twitter разместил рекламу на своих страницах, пишет TechCrunch. Рекламные объявления оформлены в виде статей толкового словаря, где название рекламируемого ресурса является словом, а рекламное сообщение — определением.
Пока на Twitter рекламируются клиент для iPhone Tweetie, а также сервисы Twittervision и ExecTweets. Разработчик Tweetie уже заявил, что не платил за рекламу на популярном ресурсе. Представители Twitter сами обратились к нему с предложением о бесплатном размещении.
Несколькими днями ранее Twitter начал тестирование своей системы рекламы, размещая на тех же местах ссылки на свои поисковый сервис и мини-приложение.
Стоит отметить, что японский вариант Twitter, запущенный в апреле 2008 года совместно с Digital Garage, с самого начала показывал баннеры.
Ранее появлялись сообщения о том, что Twitter со временем начнет предоставлять пользователям платные услуги, либо введет платные корпоративные микроблоги. Последнее предположение было опровергнуто создателями Twitter.
Twitter является крупнейшим микроблогерским сайтом в мире. Аудитория сервиса, позволяющего оставлять записи длиной не более 140 символов, превышает семь миллионов человек.