В России будет снесена треть рекламных щитов в случае принятия технического регламента о безопасности рекламных конструкций. Такое заявление сделал один из авторов данного регламента депутат Госдумы Сергей Железняк, сообщает РИА Новости.
Проект регламента предусматривает введение определенных требований по обеспечению безопасности людей при установке и эксплуатации рекламных конструкций. В частности, такие конструкции, в том числе рекламные щиты, стенды и тумбы, не должны затруднять движение пешеходов, иметь сходство со знаками дорожного движения, загораживать светофоры, а также производить звуки, которые могут быть услышаны в пределах проезжей части.
Профильный комитет по экономической политике и предпринимательству Госдумы рекомендовал 14 мая принять технический регламент в первом чтении.
Напомним, в начале 2009 года из-за кризиса только в Москве пустовало более половины рекламных щитов. По данным маркетингового агентства "ЭСПАР-аналитик", в феврале коммерческая загрузка поверхностей в столице составила 46 процентов, а в январе — 52,1 процента.
Согласно данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), в первом квартале текущего года объем российского рекламного рынка уменьшился на 29 процентов. При этом в наружной рекламе сокращение доходов составило 36 процентов.