Рекламные агентства Leo Burnett Moscow и BBDO Moscow заняли первое и второе места в рейтинге креативности действующих в России рекламных агентств. Об этом говорится в пресс-релизе интерактивного агенства "Е-генератор", которое и составило рейтинг.
Третью строчку списка заняло агентство из Екатеринбурга "Восход". Составитель рейтинга отмечает, что это подтверждает тенденцию первой половины 2009 года — заметное усиление позиций региональных агентств. Если в 2007 году в топ-20 рейтинга вошло всего четыре региональных агентства, то в конце прошлого года — уже семь, а в начале текущего года — девять.
Рейтинг креативности составляется на основе мест, которые рекламные агентства занимают на различных фестивалях рекламы (ММФР, Идея!, КМФР, ADCR awards, Golden Drum, "Каннские львы" и других). По словам гендиректора "Е-генератора" Юрия Белоусова, в ближайшее время компания представит новую версию рейтинга, где будут учтены результаты фестиваля "Каннские львы" 2009 года.
Напомним, фестиваль "Каннские львы" в текущем году прошел с 21 по 27 июня. На него было прислано около 22600 заявок из 86 стран, в том числе 168 из России. Однако ни одного "Льва" российские рекламщики не получили.