«Бенчмаркинг это гораздо больше, чем эталонное сравнение. Бенчмаркинг фокусирует внимание на "извлечении уроков из опыта других", и определяется как "выявление, адаптация и внедрение методов, которые дают лучшие результаты". Бенчмаркинг является мощным инструментом (методом) для инициации прорыва мышления, инновационной деятельности, совершенствования и предоставления исключительных итоговых результатов. Новые методологии бенчмаркинга направлены на то, чтобы проекты по бенчмаркингу в большинстве случаев давали результаты (финансовые и нефинансовые)», — Robin Mann, председатель Global Benchmarking Network.
Организации постоянно ищут новые способы и методы для повышения своей эффективности и получения конкурентного преимущества. Поскольку они стремятся к совершенствованию своих собственных бизнес-процессов, многие организации признают важность изучения передового опыта, достигнутого другими организациями. Устраняя необходимость "изобретать колесо" и предоставляя возможность принятия проверенной практики, Бенчмаркинг стал важной методологией для обеспечения ускоренного достижения организационного преимущества.
Андрей Платонов, исполнительный директор Бренд-консалтинговой компании ASK
Опубликована на http://www.ask-consulting.com.ua/pub10.html