Рынок телевизионной рекламы в России в третьем квартале текущего года вырос на 13,4 процента. Об этом говорится в официальном пресс-релизе агентства AdMonitor, имеющемся в распоряжении "Ленты.Ру".
Всего, по данным AdMonitor, в июле-сентябре текущего года на телевидении вышло 130,53 тысячи минут рекламы. Это в 1,2 раза превышает объемы телерекламы во втором квартале, когда на ТВ было размещено 113 тысяч минут.
На первом месте по увеличению рекламного эфира стал канал "ТВ Центр". В третьем квартале на нем было размещено 12,29 тысячи минут рекламы — на 27 процентов больше, чем в апреле-июне (16,8 тысячи минут). Рост размещений рекламы на телеканале "Россия" составил 19 процентов, на СТС — 15,4 процента, на "Первом канале" — 11 процентов, для ТВ3 и ТНТ — по 10 процентов, и на НТВ — 7,1 процента.
В десятку наиболее активных за третий квартал рекламодателей попали Procter & Gamble, Unilever, Reckitt Benckiser, L’Oreal, Nestle, а также Schwarzkopf & Henkel, Mars, Danone, Вимм-Билль-Данн и МТС.
Стоит отметить, что несмотря на сокращение российского рекламного рынка в целом (за первые полгода, по данным Ассоциации коммуникативных агентств России, расходы на рекламу сократились на 30 процентов), кризис сказался на телевидении меньше, чем на других СМИ. Рекламодатели предпочитают размещать рекламу на площадках с максимальным охватом аудитории.