В Шанхае открылся первый китайский Университет гамбургера McDonald’s, сообщает Associated Press.
Университет гамбургера обошелся McDonald’s в 250 миллионов долларов. Перед учебным заведением располагается главный символ ресторанов быстрого питания — статуя Рональда Макдональда (Ronald McDonald). Однако занятия в университете посвящены не приготовлению гамбургеров, а различным аспектам ведения бизнеса.
По мнению Тима Фентона (Tim Fenton), управляющего директора McDonald’s в Азиатско-тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке и в Европе, китайский рынок сети ресторанов быстрого питания является самым прогрессирующим. Доход от продаж фаст-фуда в Китае в 2009 году составил 300 миллиардов долларов. По словам Фентона, выбор Шанхая имеет стратегическое значение для развития компании.
Как отмечают сотрудники университета, они постараются сделать все возможное, чтобы "стать Гарвардом в бизнес-индустрии быстрого питания".
Первый Университет гамбургера появился в 1961 году в штате Иллинойс в США. Тогда его закончили 14 студентов. На данный момент университет посещают пять тысяч человек ежегодно. Он признан старейшим корпоративным университетом мира.