В среду компания Mercedes-Benz распространила информацию о новых шести – и восьмицилиндровых бензиновых двигателях, которые в ближайшее время появятся на автомобилях немецкой марки. Каждый из них получил систему непосредственного впрыска топлива с пьезоэлектрическими форсунками и модернизированную систему зажигания. По сравнению с агрегатами, которым они придут на смену, эти моторы стали мощнее и экономичнее. Об этом сообщает издание Inside Line.
Объем атмосферного двигателя V6 составляет 3499 кубических сантиметров, а его угол развала цилиндров по сравнению с предшественником был уменьшен с 90 до 60 градусов. Этот агрегат развивает 306 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент в 368 Нм доступен в диапазоне от 3500 до 5250 оборотов в минуту. По предварительным данным, под капотом S-Class мотор будет расходовать около 7,6 литра на сто километров пробега, что на 24 процентов меньше, чем у предшественника. Уровень выбросов CO2 – 177 граммов на километр. Стоит отметить, что V6 станет также оснащаться системой "Старт-Стоп".
Новая "восьмерка" придет на смену 5,4-литровому двигателю с аналогичным числом цилиндров и будет оснащена двумя турбонагнетателями. Объем этого мотора составит 4,6 литра, а мощность — 435 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент в 700 Нм будет доступен в промежутке от 1600 до 4750 оборотов в минуту. По словам представителей компании Mercedes-Benz, средний расход топлива сократится приблизительно на 22 процента – до 9,5 литра на сто километров пути, а уровень выбросов CO2 уменьшится до 224 граммов на километр.
Как уточняет журнал Autocar, новый шестицилиндровый мотор впервые появится на Mercedes-Benz S-Class осенью этого года и зимой на CL. "Восьмерка" дебютирует на этих же моделях во второй половине 2010 года.