Популярная социальная сеть Facebook подтвердила разработку сервиса регистрации местоположения пользователей. Соответствующий комментарий был дан техноблогу TechCrunch, который сообщил о новом сервисе.
9 мая техноблог написал, что в коде мобильной версии сайта touch.facebook.com появился раздел "места" (places). Добавление нового раздела привело к некорректной работе браузера Safari. Оказалось, что сайт пытался заполнить раздел под названием "places", а поскольку соответствующая опция ещё не поддерживалась, браузер выдавал сообщение об ошибке и "зависал".
После анализа кода журналисты выяснили, что новый сервис Facebook будет получать данные о местонахождении пользователя, определяемые с помощью мобильного телефона. После этого в специальном разделе сайта пользователям будет предлагаться список мест, находящихся неподалеку. Также участники соцсети смогут "отмечаться" в популярных заведениях, как это делается в сервисе foursquare.
Мобильный сайт touch.facebook.com оптимизирован для работы мобильных устройств с сенсорными экранами. Помимо определения широты и долготы, новый сервис также сможет фиксировать высоту над уровнем земли, скорость и направление движения пользователя.
Представитель Facebook сообщил, что при запуске сервиса соцсеть не будет заключать маркетинговых соглашений с другими компаниями, однако не исключил, что это будет сделано в дальнейшем. В то же время соцсеть не привела точную дату представления сервиса. 6 мая издание Advertising Age сообщило, что Facebook обсуждает партнерское участие в новом сервисе с McDonald’s.
В начале марта сообщалось, что Facebook может представить услугу, которая позволит пользователям добавлять информацию о своем местонахождении, в конце апреля на ежегодной конференции разработчиков f8. Однако тогда сервис, который представлен на рынке у ряда компаний, официально объявлен не был .