Пятница, 1 ноября, 2024
9.5 C
Москва

За первые две недели мая на «горячую линию» Фонда ЖКХ и портал www.ReformaGKH.ru поступило более 700 обращений граждан

За первые две недели мая 2010 года на «горячую линию» государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства по бесплатному телефону 8-800-700-89-89 поступило 526 обращений граждан из разных регионов РФ. Операторами «горячей линии» были подробно разъяснены вопросы, касающиеся деятельности Фонда и хода реализации Федерального закона № 185-ФЗ. Жителей регионов, которые уже выбрали весь свой лимит финансирования за счет средств Фонда, волновали вопросы, связанные с дальнейшим участием в программах Фонда содействия реформированию ЖКХ.
 
Наибольшее количество звонков поступило из Центрального федерального округа — 216 и Приволжского ФО — 76. Среди регионов самыми активными оказались: г. Москва — 107 звонков, Московская область — 26, Нижегородская область — 14, Республика Башкортостан — 13 звонков.
 
В указанный период операторами «горячей линии» было принято 9 сообщений о возможных нарушениях, большинство из которых касалось качества проведения ремонтных работ в 2009 году, а также исполнения управляющими компаниями своих обязательств перед собственниками помещений.
 
Так, жители одного из домов Санкт-Петербурга сообщили, что в их доме в 2009 году проводился ремонт фасада, однако, как считают жильцы, работы выполнены некачественно. Жильцы из города Нефтекамска Республики Башкортостан сообщили, что управляющая компания не предоставила им проектно-сметную документацию на производство работ по ремонту дома. О некачественном ремонте кровли сообщили жители Новгородской области. Все сообщения переданы в соответствующие департаменты Фонда для проработки и будут проверены в ходе выездных мероприятий в субъекты Российской Федерации.
 
Собственники жилья могут обратиться в Фонд ЖКХ и через интернет — с помощью интерактивного портала www.ReformaGKH.ru , куда за указанный период поступило более 200 вопросов и сообщений о возможных нарушениях. В основном граждане жалуются на неудовлетворительную работу управляющих компаний, низкое качество ремонта, на непредоставление актов приемки работ для утверждения.
 
Портал www.ReformaGKH.ru посещают не только собственники жилья, но и представители управляющих компаний, подрядных организаций, выполняющих ремонтные работы. Мониторинг сообщений портала проводят и органы государственной власти. На сайте www.ReformaGKH.ru собственники оставляют свои сообщения и жалобы в Электронных домовых книгах или отправляют их при помощи формы обратной связи.
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рекомендуем

17 ценных советов от Карлоса Кастанеды

Мало что может сравниться с глубиной и эффективностью способов...

​Дети и уборка. 5 рабочих лайфхака для поддержания порядка

Если в доме появляется ребенок, особенно несколько, о порядке...

​Обзор кэшбэк-сервисов: анализируем и выбираем лучшие

Пожалуй, сейчас уже не осталось людей, которые не совершили...

Спирулина — бесценный дар природы

Спирулина - это сине-зеленная водоросль. Единственное растение на планете,...

Статьи по теме

Новое на ГИПОРТ

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x