Вторник, 26 ноября, 2024
-1.4 C
Москва

Половина продавцов уверены: купить сигареты подростку легко

Директор департамента экономики, планирования и
предпринимательства Владимир
Белявский представил новую
программу по предотвращению продажи табачных изделий несовершеннолетним,
разработанную администрацией Нижнего Новгорода совместно с Общественным Советом
по проблеме подросткового курения и представителями бизнес-сообщества.

Согласно данным исследования, проведенного Агентством
Социальной Информации в Нижнем Новгороде, 45% курящих подростков (около
60 000 человек) могли бы отказаться от курения в том случае, если бы
сигареты были для них не доступны.

«Наша основная цель — добиться от работников торговли
соблюдения законодательного запрета на продажу сигарет лицам моложе 18 лет.
Поэтому программа включает в себя проведение социологических опросов работников
торговли, обучающих тренингов для продавцов и семинаров для руководителей
предприятий розничной торговли», — говорит исполнительный директор
Общественного Совета по проблеме подросткового курения Анна Сорочинская.

- Рекомендации -

По словам Владимира Белявского, в Нижнем Новгороде ситуация
с продажей табака стоит менее остро. «Во многих городах России практически все
продавцы говорят, что приобрети сигареты подростку достаточно легко, в
приволжской столице с таким утверждением согласно только 50% продавцов. Среди
основных причин продажи — сложность определения возраста и боязнь агрессии со
стороны потенциального покупателя. Отказывают же в приобретении сигарет в
основном из-за знания закона и личных убеждений о пагубном воздействии
курения», — заявил директор департамента.  

Разработчики программы уверены, что важным шагом на пути
решения проблемы доступности сигарет для подростков должен быть рост социальной
ответственности бизнеса и усиление дисциплины внутри торгового предприятия.
Обучение персонала проходит в форме тренингов, которые в основном направлены на
повышение правовой грамотности и развитие навыков аргументированного отказа в
продаже сигарет. Кроме того, специалисты знакомят коммерсантов с методикой
определения возраста покупателя.

«Сотрудники Общественного Совета работают не только с
рядовыми продавцами и кассирами, но и со старшими по залу, администраторами и
менеджерами учебного центра для того, чтобы программа стала не развой акцией, а
велась на регулярной основе», — подчеркнула Анна Сорочинаская.

В Нижнем Новгороде участниками программы стали 18 торговых
сетей, а также учебные заведения, ориентированные на подготовку торговых
специалистов — профессиональный лицей №3 и Нижегородский технологический
техникум.

 

 

 

Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рекомендуем

17 ценных советов от Карлоса Кастанеды

Мало что может сравниться с глубиной и эффективностью способов...

​Дети и уборка. 5 рабочих лайфхака для поддержания порядка

Если в доме появляется ребенок, особенно несколько, о порядке...

​Обзор кэшбэк-сервисов: анализируем и выбираем лучшие

Пожалуй, сейчас уже не осталось людей, которые не совершили...

Спирулина — бесценный дар природы

Спирулина - это сине-зеленная водоросль. Единственное растение на планете,...

Статьи по теме

Новое на ГИПОРТ

NYP: Байден с игривой улыбкой украл гавайскую булочку из армейского буфета

Президент США Джо Байден, который покинет свой пост 20...
0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x