У пользователей социальной сети MySpace теперь появилась возможность синхронизировать свои сообщения, заметки, обновления статуса, а также мультимедийный контент (музыку, фотографии, игры и видеоролики) со своим аккаунтом на Facebook, сообщается в официальном блоге MySpace.
Ранее MySpace уже предоставила своим пользователям возможность делиться контентом в популярном сервисе микроблогинга Twitter. Тем самым MySpace, которой владеет медиахолдинг Руперта Мердока News Corporation, некогда одна из самых крупных социальных сетей в мире, пытается удержаться "на плаву" и поддерживать свою популярность, падающую из-за конкуренции с Facebook и Twitter.
Facebook являетя самой популярной социальной сетью в мире. Аудитория ресурса составляет более 500 миллионов пользователей, тогда как MySpace едва ли насчитывает более 100 миллионов. Facebook скинул своего конкурента с пальмы первенства около двух лет назад, после чего MySpace начал позиционировать себя как ресурс для музыкантов и их поклонников.