Сегодня директор департамента жилья и инженерной инфраструктуры Денис Новиков откроет Единый центр обслуживания населения (ЕЦОН) Московского района.
Инспекторы по работе с жителями, паспортисты и бухгалтеры ОАО «Центр СБК» теперь будут вести прием в одном месте. Помещение домоуправляющей компании Московского района, в котором начнет работу ЕЦОН, отремонтировано на средства учредителей, закуплена новая оргтехника и компьютеры. Отсутствие очередей, удобный график работы, оперативное решение любых жилищно-коммунальных вопросов — таковы задачи Единого центра.
По словам исполнительного директора ОАО «Домоуправляющая компания Московского района» Евгения Разживина, основная цель создания нового подразделения — удобство для жителей района. Если раньше, чтобы попасть на прием к паспортистке, нужно было выстоять очередь в приемные часы, то теперь удобный график работы позволяет решить любой вопрос в кратчайшие сроки.
Жители Московского района могут обращаться по всем вопросам, касающимся обслуживания жилого фонда, за разъяснениями по начислению квартплаты. Еще одна важная функция Единого центра — контроль информации, поступающей от жителей.
«Забирая у ЖЭКов основной поток информации, мы получаем возможность более жестко контролировать процесс выполнения заявок. Не секрет, что существуют факты несвоевременного реагирования или недобросовестного подхода к жалобам жителей. Благодаря Единому Центру сейчас это будет исключено», — отмечает Евгений Разживин.