Сроки перехода на более экологичный вид топлива откладывались в России уже не первый год. Причина всегда была одинакова — целый ряд компаний не успевает с модернизацией своих заводов под более экологичное производство. Интересно, что бензин класса "Евро-2" должен быть запрещен к продаже уже в этом году. Однако дефицит топлива, возникший весной, вынудил чиновников вернуть на рынок "Евро-2".
Согласно подписанному соглашению между 12 нефтяными компаниями и госорганами в течение четырех лет НПЗ будут постепенно переходить на более качественные виды нефтепродуктов, пишет "РБК daily".
Поправки к техрегламенту по бензину должны быть приняты правительством 1 сентября сего года. .Они должны разрешить продажу бензина класса "Евро-2" до конца 2012 года, "Евро-3" — до конца 2014 года и "Евро-4" — до конца 2015 года.
Но, по данным издания, данный документ все еще не согласован. Претензии к его содержанию предъявляет Минприроды, которое считает, что нельзя отказываться от перехода на более качественные виды топлива. Есть претензии и у Минэкономразвития, они касаются ставок акцизов.