Четверг, 28 ноября, 2024
-3.1 C
Москва

Региональная благотворительность – миф или реальность?

 Проблемы и вектор развития региональной благотворительности обсудили представители общественности на втором пленарном заседании X ежегодной конференции Форума Доноров «Благотворительность в России: основные векторы развития».
 
«Благотворительность в разных регионах страны имеет различные формы – это могут быть добрые поступки отдельных людей, волонтерские группы, реализация проектов социально ответственных НКО или участие бизнеса», — сказала исполнительный директор Благотворительного фонда «Синара» Ирина Маркова (Екатеринбург).
 
При этом приоритетным направлением И. Маркова считает корпоративную благотворительность. Она полагает, что сегодня бизнес «неравнодушен» к социальным проблемам. Изменения в этом направлении стали заметны за последние 10 лет. Так, «Синара» — единственный в регионе фонд, который поддерживает НКО: распределяет гранты, способствует развитию волонтерства, а также занимается оказанием адресной помощи.
 
Исполнительный директор Фонда «Центр социальных программ» Игорь Сухотин (Красноярск) рассказал, что фонд на конкурсной основе также распределяет гранты. Экспертный совет рассматривает заявки и принимает решение, поддержать НКО или нет, какую сумму выделить.
 
Помимо этого, по словам Сухотина, в центре начинает развиваться корпоративное добровольчество — сотрудники откликаются не только на сбор средств в пользу детей-сирот, но и проводят мастер-классы для воспитанников детских домов.
 
Продолжая тему развития благотворительности в регионе, И. Маркова отметила, что компаниям, желающим заняться благотворительностью, необходимо найти свою нишу в этой сфере. Она считает, что нельзя «идти в детский дом, которому уже помогают какие-то компании». А также рекомендует заниматься не одноразовыми акциями, а деятельностью, направленной на развитие (творческое, спортивное и др.) выпускников детдомов и способствующей их социализации.
 
 Маркова посоветовала перед тем, как начать помогать, обратиться за консультацией в органы местной власти. Например, в региональное Министерство образования и науки или корпоративные фонды, сотрудники которых знают «болевые точки» в той или иной области социальной сферы. При этом нуждающихся всегда больше, чем тех, кто помогает, заключила Маркова.
 
Источник: sbornet.ru
 
Журналист портала ГИПОРТ.РФ Анастасия Загрядская
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рекомендуем

Сергей Лавров: РФ и страны Африки демонстрируют рекордные объемы товарооборота

Объем товарооборота между Россией и странами Африки достиг рекордного...

Как зарабатывать максимальные скидки при помощи друзей в Вконтакте

Друзья, специально для вас, портал ГИПОРТ, подготовил обзор нового...

Как бесплатно раскрутить свой бизнес при помощи соцсети Вконтакте (рабочие кейсы)

Данная статья поможет молодым предпринимателям при помощи маркетплейс-сервиса ShareBUY...

Курс евро на международном рынке приближается к доллару

Согласно предсказаниям экспертов валютного рынка, единая европейская валюта к...

Анатолий Вассерман: блокадой Калининграда литовские чиновники наказали самих себя

Литва, на которую не так давно Европейская комиссия (ЕК)...

Статьи по теме

Новое на ГИПОРТ

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x