Социальная сеть Facebook уже некоторое время работает над новым продуктом, который носит внутреннее название Reader ("Читалка"). Основная функция сервиса — отображать наиболее интересный контент из соцсети красиво и при этом максимально удобно для мобильных устройств.
Аналогичные продукты существуют уже давно, Вести.Хайтек публиковали обзор самых заметных приложений такого рода. Наиболее популярным из них является приложение Flipboard. По информации источников The Wall Street Journal, именно Flipboard последние версии Reader напоминают сильнее всего.
Напомним, ранее в СМИ появлялись слухи о планах Facebook представить собственную альтернативу Google Reader. Однако вместо этого загадочный анонс на прошлой неделе обернулся функцией съемки видео в Instagram. Но, как известно, дыма без огня не бывает — видимо, и над собственной "читалкой" в Facebook тоже работают.
Главной задачей подобного сервиса для Facebook было бы увеличить время, которые пользователи проводят в приложении, и показывать им больше рекламы. В настоящее время Facebook стоит на 35% меньше, чем на момент IPO в прошлом году, поэтому главная задача менеджмента соцсети — показать инвесторам, что они в состоянии заработать гораздо больше денег, чем зарабатывают сейчас. Ранее Facebook в рамках той же стратегии, направленной на повышение вовлеченности пользователей, внедрил позаимствованные у Twitter хэштеги.
Нужно отметить, что WSJ не располагает информацией о том, когда Facebook будет готов выпустить Reader в свет, и состоится ли в принципе эта премьера.