Прокуратурой Московского района г.Н.Новгорода проведена проверка соблюдения требований Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в двух государственных бюджетных учреждениях здравоохранения в районе.
Проверкой выявлены нарушения в сфере закупки медицинского оборудования в рамках программы Модернизации здравоохранения Нижегородской области, в том числе при оформлении котировочной документации, при направлении сведений для формирования реестра контрактов Федеральным казначейством в электронном виде.
Согласно ст.44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать сведения, которые являются исчерпывающими и не подлежат расширительному толкованию.
Однако, согласно разработанной проверяемым заказчиком форме котировочной заявки участник размещения заказа должен указать в обязательном порядке: КПП, подтвердить свое отсутствие в Реестре недобросовестных поставщиков, обязательство подписать гражданско- правовой договор не позднее, чем через 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. Также истребуются сведения о контактном лице участника размещения заказа, номере телефона, факса, адрес электронной почты.
Между тем данные сведения не входят в перечень допустимых к истребованию в составе котировочной заявки сведений.
Также выявлены нарушения при направлении данными учреждениями здравоохранения сведений для формирования реестра контрактов.
В нарушение ст.18 Закона о размещении заказов сведения о заключенных по результатам торгов, запроса котировок гражданско-правовых договорах, об исполнении контрактов направлялись в Федеральное казначейство путем размещения на официальном сайте с пропуском установленного срока- 3 рабочих дня.
По результатам проведения проверки главным врачам учреждений здравоохранения (больницы №42 и №30) внесены представления об устранении нарушений, по результатам рассмотрения которых, четыре работника привлечены к дисциплинарной ответственности.
+1
+1
+1
+1
+1
+1
+1