Рекламу изысканных ювелирных изделий из золота и серебра, с бриллиантами, рубинами, жемчугом и другими драгоценными камнями могли доверить только не менее роскошной и "дорогой" женщине. Поэтому выбор бренда Bulgari пал на Карлу Бруни-Саркози, когда пришло время подыскивать новое "лицо" для своей коллекции ювелирных украшений.
Супруга бывшего президента Франции Николя Саркози, в прошлом работавшая моделью, благодаря лучезарной улыбке и утонченной внешности стала воплощением шика, характерного для всего, что связано с Bulgari. Съемки кампании с участием Карлы проходили на улицах Рима. С Бруни-Саркози работал скандально известный американский фотограф Терри Ричардсон, которому и удалось запечатлеть модель крайне женственной и элегантной дивой.