Департамент транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода, по поручению главы администрации города Олега Кондрашова, организовал работу «горячей линии» по вопросам работы частных маршрутных такси. Телефонная приемная будет вести свою работу в ежедневном режиме, начиная с сегодняшнего дня.
Нижегородцы, позвонив по телефону или отправив sms-сообщение на номер +7-910-790-43-15, смогут задать интересующие вопросы, оставить жалобу, высказать замечания или пожелания по работе городского пассажирского транспорта. Звонки принимаются с 9.00 до 18.00 часов. Также для удобства граждан создана интернет-приемная. Адрес электронной почты: Line4104315@yandex.ru.
В своем сообщении необходимо указать дату, время, номер маршрута, регистрационный номер автобуса или иную информацию, которая поможет разобраться в сложившейся ситуации. По всем обращениям пассажиров департамент транспорта и связи примет меры, которые улучшат качество работы общественного транспорта.
«Олег Кондрашов поставил перед департаментом транспорта и связи задачу, навести порядок в работе частных маршрутных такси. Я могу сказать с уверенностью, что ни один перевозчик, в случае жалоб со стороны нижегородцев, не уйдет от ответственности», — заявил директор департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода Олег Семечкин.
Также руководитель подчеркнул, что в ближайшее время во всех маршрутных такси города появятся объявления с вышеуказанной информацией.