Руководство нового японского бренда Datsun обещает, что автомобили будут доступными, а их стоимость не превысит заявленных ранее 400 тысяч рублей. По словам директора Datsun в России, новые иномарки станут серьезной альтернативой подержанным автомобилям.
В настоящее время емкость вторичного авторынка России составляет примерно 6 млн автомобилей в год. Порядка 2 млн человек ищут подержанную машину в возрасте 3-5 лет в том же ценовом диапазоне, что и Datsun, передают "Ведомости".
Как отметили в самой компании, ожидается, что примерно 20% покупателей Datsun будут приобретать свой первый автомобиль, а около 65% автовладельцев выберут новый Datsun вместо подержанного автомобиля.
По заявлениям компании, стоимость любого Datsun вне зависимости от комплектации и оснащенности не превысит 400 тысяч рублей. Заказы на автомобили нового бренда начнут принимать уже в мае следующего года, продажи стартуют в апреле. А первые поставки машин их владельцам ожидаются в сентябре 2014 года.