Заместитель директора департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода Михаил Моделкин провел рабочее совещание по вопросам работы общественного транспорта, в рамках которого подвел итоги работы «горячей телефонной линии» в 2013 году.
По словам руководителя, с 22 ноября 2013 года на телефон call-центра 8-910-790-43-15, а также на адрес электронной почты Line4104315@yandex.ru поступило 389 сообщений от нижегородцев с замечаниями и предложениями по работе частных перевозчиков. Пассажиры жаловались на курение водителей за рулем (67) и разговоры по мобильной связи во время движения автобуса (49), на грубость со стороны водителей и кондукторов (39), опасный стиль вождения (38), громкую музыку (12), отсутствие кондукторов (17) и неудовлетворительную уборку в салоне (1).
«Всем предприятиям, чьи водители нарушили правила поведения за рулем, были направлены письма с требованием провести разъяснительную работу с персоналом. В отдельных случаях мы рекомендовали индивидуальным предпринимателям применить дисциплинарное взыскание», — сказал Михаил Моделкин.
Он также отметил, что нижегородцы обращаются в call-центр не только для того, чтобы пожаловаться на работу перевозчиков. Более 20% поступивших звонков были со словами благодарности в адрес частных и муниципальных транспортных компаний.