В администрации Нижнего Новгорода подведены итоги работы «горячей линии» по проблемным вопросам миграционной политики в 2013 году.
За полтора месяца с начала работы на «горячую линию» поступило 90 сообщений от нижегородцев, из них по миграционной тематике — 53.
По словам начальника управления по безопасности и мобилизационной подготовке администрации Нижнего Новгорода Альберта Ульянова, чаще всего граждане сообщают о замеченных ими случаях нарушения миграционного законодательства.
«Среди поступивших звонков большой процент составляют жалобы нижегородцев на скопление мигрантов в вечернее и ночное время на стройках, в квартирах по соседству, а также во дворах многоквартирных домов. Часть обращений касается нарушения миграционного законодательства, вопросов, связанных с получением гражданства и сроков регистрации. Все полученные сообщения в обязательном порядке передаются в Управление ФМС России по Нижегородской области и МВД и после этого подвергаются адресной проверке. За небольшой срок работы «горячая линия» показала свою эффективность, в связи с этим специалисты продолжат принимать сообщения от нижегородцев в прежнем режиме», — сказал Альберт Ульянов.
Напомним, телефонная линия для населения была запущена 22 ноября 2013 года по результатам заседания Межконфессионального совета при главе администрации города Олеге Кондрашове.
Позвонив по телефону 211-31-31, нижегородцы могут сообщать о нарушениях в сфере миграционного законодательства. Время работы: понедельник — четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу — с 9.00 до 17.00.
Кроме того, по данному направлению деятельности можно обращаться по «телефону доверия» Управления ФМС России по Нижегородской области — 296-60-60 и «телефону доверия» Управления МВД России по Нижнему Новгороду — 268-68-68.