Новый глава PSA Peugeot-Citroen Карлос Таварес после подписания меморандума о намерениях по увеличению уставного капитала с китайским производителем Dongfeng Motor пообещал обновить модели Peugeot, чтобы сократить отставание от конкурентов в Европе.
При этом стратегия Тавареса включает сокращение количества моделей Peugeot, представленных в России и на других развивающихся рынках, где компания несет убытки, сообщает "За рулем". Сейчас в России Peugeot продает 27 моделей. Каким будет выбор после "реструктуризации", пока неясно.
Таварес подчеркнул, что его план реструктуризации будет сфокусирован на меньшем количестве моделей и появлении более конкурентоспособных автомобилей в ближайшие годы. Он планирует увеличить расходы на инженерию и новые разработки, но при этом сосредоточиться лишь на самых прибыльных моделях.
Как передает Bloomberg, полный план реструктуризации будет представлен к середине апреля.
Главной задачей Таварес назвал сокращение отставания от главного европейского производителя — концерна Volkswagen. Однако, по его мнению, на создание новых моделей уйдут годы, а превращение суббренда DS в полноценный бренд, способный соперничать с конкурентами, подобными Audi, может занять два десятилетия.
Напомним, что во вторник PSA Peugeot-Citroen и Dongfeng подписали соглашение о сотрудничестве, благодаря которому PSA сможет увеличить свой уставной капитал. Акционеры PSA надеются, что это даст возможность французской компании выиграть время для улучшения экономического положения и выхода из затянувшегося кризиса.