На e-mail-ящики пользователей постоянно приходят ненужные рассылки. Отписаться от них иногда бывает не так-то просто — ссылку для отказа от услуги производители стараются спрятать. Почта Gmail решила эту проблему, реализовав функцию моментального отказа от получения ненужной информации.
Клавиша "Отказаться от подписки" вскоре будет отображаться прямо в заголовке письма. Ранее клавиша отказа от подписки обычно пряталась в самом конце письма, напечатанная крохотным шрифтом. Она вела на сайт, на котором необходимо было вручную искать пункт отказа. А вот при нажатии на новую клавишу пользователя никуда не перенаправляет, Gmail все делает автоматически.
Пользователи восприняли нововведение крайне положительно, а вот интернет-компании относятся к нему с беспокойством. В Google же полагают, что напротив помогают бизнесменам, чтобы их рассылки не начинали блокироваться спам-фильтрами. Дело в том, что некоторые пользователи, подписавшись на письма от какого-то сайта позже не могут найти клавишу, чтобы отписаться и попросту отмечают его как спам. Из-за этого автоматически алгоритмы Google начинают воспринимать компанию как спамера, что приводит к проблемам с доставкой писем другим абонентам.