Компания Ford дополнит семейство обновленного «Фокуса» дизельной модификацией ST. Об этом в рамках Женевского автосалона изданию Autocar заявил вице-президент по глобальному планированию продуктов Раж Нейр.
Новинка получит дизельный двигатель мощностью 185 лошадиных сил. Такой агрегат позволит модели набирать сто километров в час за восемь секунд. Кроме того, бензиновая двухлитровая «четверка» Focus ST станет мощнее (на сколько именно возрастет отдача, пока не уточняется) и на семь процентов экономичнее. Дорестайлинговый 250-сильный «заряженный» хэтчбек набирает «сотню» за 6,5 секунды.
Помимо этого, Ford планирует построить еще один «заряженный» вариант хэтчбека Fiesta, который оснастят 140-сильным турбомотором EcoBoost объемом один литр (сейчас этот же мотор в 100-сильной версии используется на обычных «Фиестах»). По словам Нейра, в компании еще не приняли окончательного решения по поводу выпуска такого хот-хэтча. Однако если проекту дадут «зеленый свет», то такая модификация совершенно точно не будет носить индекс ST.
Сейчас Ford Fiesta ST комплектуется 1,6-литровым бензиновым турбомотором мощностью 182 лошадиные силы. Также не исключено появление варианта RS с таким же агрегатом, но форсированным до примерно 230 сил. Кроме того, для самой мощной «Фиесты» подготовят новый обвес кузова, более мощные тормоза, спортивную заниженную подвеску и, возможно, передний дифференциал повышенного трения.