В Москве наградили лауреатов XVII Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник».
Среди прочих номинаций «Лучшим проектом в области социальных коммуникаций и благотворительности» признан созданный Компанией развития общественных связей (КРОС) – одним из самых влиятельных игроков на российском рынке PR и Public Affairs – информационный портал об объектах безбарьерной среды и паралимпийском спорте «Карта доступности». На сайте опубликовано свыше 14 700 объектов, расположенных более чем в 500 населенных пунктах России.
«Этот проект удивительный, – рассказал на церемонии награждения президент компании КРОС Сергей Зверев. – Когда мы начинали работать с Паралимпиадой и тематикой людей с ограниченно-неограниченными способностями, мы испытывали в какой-то степени определенный шок. Мы ведь даже не представляем, на что на самом деле способны инвалиды, те, кого мы так часто не замечаем. Весь этот проект сделан исключительно на добросердечии и личном желании и участии тех людей, которым не безразлична эта тема. Надеюсь, что с окончанием Олимпиады в Сочи этот проект будет жить дальше. А еще на то, что мы в какой-то момент начнем понимать: эти люди очень нуждаются в нашем нормальном человеческом отношении».
Специальный приз Национального благотворительного фонда получил проект компании «Аэрофлот» «У сердца два крыла». Он был создан для детей с тяжелыми, редкими заболеваниями, которых «Аэрофлот» бесплатно перевозил из регионов на лечение в Москву. Также в рамках акции компания доставляла врачебные бригады к больным детям, после чего специалисты на месте решали, можно ли продолжать лечение дома или нужно ехать в столицу. Таким образом «Аэрофлот» смог помочь уже более 400 детям из 30 регионов России, сообщают информагентства.