Всего в 2013 году жители города и области написали в Роспотребнадзор 7809 заявлений, и по 262-м прошли суды и были сделаны судебных заключения. Начальник отдела защиты прав потребителей Роспотребнадзора по Нижегородской области Нина Цветкова рассказала на пресс-конференции, что на 68% увеличилось число жалоб в сфере торговли.
При этом Татьяна Буркова, начальник отдела надзора по гигиене питания Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области, заметила, что около 20% этих заявлений имеют очень странный характер. Человек пишет обращение на один и тот же товар, приобретенный в различных магазинах в различных частях города. Возможно это "работа" конкурирующих торговых сетей или товаропроизводителей, например молокозаводов.
В целом число жалоб на нарушения в учреждениях общепита выросло на 25,5%. На нарушения в области финансовых услуг стали жаловаться чаще на 27%, в сфере связи — на 53%. И что неутешительно все чаще жалуются на недоброкачественные услуги в сфере ЖКХ, число обращений по сравнению с 2012 годом выросло на 58%. Процент жалоб на некачественную мебель, пластиковые окна, а также навязывание дополнительных услуг и необоснованное повышение тарифов операторов мобильной связи.
Также руководство учреждения отметило, что уменьшилось число жалоб на платные медуслуги и обслуживание автомобилей.
+1
+1
+1
+1
+1
+1
+1