Интернет-пользователи чаще всего перечисляют пожертвования со среды по пятницу, сообщается в исследовании Mail.ru. Компания изучила аудиторию своего благотворительного проекта Добро@Mail.ru и создала портрет среднестатистического благотворителя в Рунете.
Почти 70% пользователей сервиса составляют женщины от 25 до 35 лет. Чаще всего они заходят на сайт с 7 до 10 вечера. Обычно пользователи Добро@Mail.ru перечисляют деньги на социальные нужды во второй половине рабочей недели.
Более трети пользователей благотворительного проекта Mail.ru — жители Центрального федерального округа. Также часто сервис посещают интернет-юзеры Сибири, Поволжья и Южного федерального округа (11, 10 и 9 процентов аудитории соответственно). Сервисом пользуются и зарубежные пользователи — они составляют 11% всех посетителей, из которых 6% проживают в Европе и США, а 5% — в странах СНГ.
86% пользователей, совершающих пожертвования на Добро@Mail.ru, выбирают помощь детям. Также более 53% посетителей готовы перечислять деньги на проекты поддержки пожилых, а 44% — на помощь животным.
«Но ситуация постепенно меняется, поскольку мы рассказываем о том, как важно помогать пожилым и взрослым: на «Добре» есть и такие успешные проекты. Благодаря сервису пользователи получают новую информацию о благотворительности в удобной форме. Так, 52% наших пользователей рассказали нам о том, что на «Добре» они узнали, какие существуют способы помочь делом, 38% — какая на сама деле нужна помощь детям в детских домах, 32% теперь знают, как можно помочь в родном городе. Интересно, что проект привлекает внимание не только российских интернет-пользователей: среди тех, кто делает пожертвования на «Добре», есть жители СНГ, Европы и США»,- комментирует результаты исследования Александра Бабкина, руководитель проекта Добро@ Mail.Ru.