В России начинаются продажи суперкара Bentley Continental GT V8 S.
Этим автомобилем Bentley решила заполнить пустующую нишу между базовой моделью семейства Continental GT с двигателем V8 и топовой версией с W12 под капотом. Отсюда и цена – суперкар с литерой S предлагают минимум за 10 145 000 рублей, что на 574 800 рублей дороже начального варианта. Учитывая, что Continental GT V8 S имеет форсированный с 507 до 528 л.с. четырехлитровый турбированный V8, то покупатель платит за каждую дополнительную «лошадку» 27 с лишним тысяч рублей.
Немало! Но, помимо увеличенной отдачи, Continental GT V8 S располагает еще и другими бонусами. Ожидаемо выросла динамика разгона — «сотню» с места полноприводное купе берет за 4,5 с, а кабриолет – за 4,7 с. Таким образом, в любом кузовном исполнении версия S быстрее 507-сильной машины на 0,3 секунды. Максимальная скорость при этом составляет 309 и 308 км/ч для закрытой и открытой модификации соответственно.
Но самое главное – для Continental GT V8 S подобрали оригинальные, более спортивные, настройки шасси. И не случайно российская презентация новинки прошла на треке Moscow Raceway под руководством легендарного гонщика Дерека Белла, пятикратного победителя Ле-Мана и двукратного чемпиона мира.
Итак, в исполнении S суперкар припал к земле на 10 мм, при этом жесткость передних пружин выросла на 45%, а задних — на 33%. Также увеличилась жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости и сайлент-блоков, а система стабилизации и усилитель руля получили другие настройки.
Подобный тюнинг принес свои плоды. Корреспонденту «Авто Mail.Ru» удалось проехать по треку пару кругов практически на всех моделях из линейки Continental GT, и версия V8 S оказалась, пожалуй, наиболее сбалансированной, стабильной и прогнозируемой в управлении. Уступая машине с W12 на прямых, «эска» брала свое в поворотах.
Правда, со стороны это было, наверно, не очень заметно. Ведь отличить Bentley Continental GT V8 S от других версий издалека достаточно сложно. Дизайнерские особенности «эски» ограничиваются аэродинамическим обвесом (передний сплиттер, диффузор, пороги…) и оригинальными 20-дюймовыми колесами. Плюс к тому, в гамме из 17 расцветок появились два новых оттенка – Kingfisher Blue и Monaco Yellow, которые разрабатывались специально для Continental GT V8 S.
На российском рынке Bentley Continental GT V8 S придется соперничать главным образом c BMW M6 (от 6 995 000 рублей), Mercedes-Benz CL63 AMG и SL63 AMG (от 8 100 000 рублей), Porsche 911 Turbo (от 8 465 000 рублей). Конкуренты дешевле, но ведь их не собирают вручную на заводе в британском Крю…