“Высшая передача”: Авито Авто оценил перспективы рынка Нижегородской области

0 45

29 июня 2021 года Авито Авто провел онлайн-конференцию “Высшая Передача” для представителей автомобильного рынка Нижегородской области. В ходе мероприятия игроки автомобильной индустрии федерального и регионального уровня обсудили текущие проблемы, точки роста на рынке новых и подержанных автомобилей, а также основные цифровые тренды, которые стоит учитывать для развития бизнеса.

В прямом эфире Сергей Удалов, исполнительный директор аналитического агентства Автостат, поделился общей динамикой авторынка России и выделил ключевые моменты рынка Нижегородской области:

  • Рынок новых и подержанных автомобилей России достаточно быстро восстановился после локдауна: за первые 5 месяцев 21 года рынок новых автомобилей вырос на 39% год к году, вторичный рынок вырос на 28%. Эксперт подчеркнул, что на данный момент на каждый проданный новый автомобиль в стране приходится три подержанных.
  • Автопродажи на рынке Нижегородской области за первые 5 месяцев 21 года выросли на 33% год к году и составили более 15 тысяч единиц. Доля продаж всех авто в Нижегородской области составляет 2.4% от общей доли продаж в России. При этом продажи новых автомобилей в области растут быстрее.
  • Рекомендованные розничные цены по всей России выросли на 13% по сравнению с прошлым годом и продолжают расти из-за дефицита электронных компонентов.

Алексей Ткачук, аналитик Авито Авто, предметно оценил авторынок Нижегородской области:

Рынок новых а/м

  • Количество предложений по авто в Нижегородской области занимает высокое место и входит в топ-15 по всей России.
  • Средняя стоимость новых автомобилей в области незначительно выросла (+8%).
  • Начиная с 2021 года спрос на новые автомобили вырос на 7%, в сентябре ожидается дальнейший рост спроса.
  • Спрос на модели Lada Granta, Ranault Duster, KIA Rio и Renault Sandero значительно превышает предложение. Эксперт рекомендует дилерам этих марок обратить внимание на данные модели при планировании заказов на ближайший квартал.

Рынок подержанных а/м

  • Количество предложений по автомобилям с пробегом в июне снизилось (-21.5% год к году).
  • Спрос вырос в июне на 17,5% год к году.
  • Средняя стоимость на авто с пробегом на конец июня выросла на 26% и нет никаких предпосылок к тому, что стоимость автомобиля станет меньше в ближайшие несколько месяцев.
  • На рынке Нижегородской области есть неудовлетворенный спрос на модели 2003-2009 года.
  • Эксперт подчеркнул, что по данным Авито Авто 36% объявлений закрываются за неделю, а значит бизнесу можно поднять цену, наблюдая за реакцией рынка.
  • Подержанные модели, на которые спрос превышает предложение: Ford Focus, Lada Priora, Lada Granta, Lada Kalina, Lada 2114, Lada 2107, Lada Нива 4х4, Chevrolet Niva.
  • Рынок подержанных автомобилей в основном представлен частными продавцами – 56%, 25% от общей доли составляют дилеры. В рамках такой острой конкуренции эксперт рекомендует дилерам уделять особое внимание продвижению собственных магазинов на Авито Авто, чтобы обеспечить клиентопоток.
  • В 2021 году пользователи начали смотреть объявления подержанных автомобилей не только в своем регионе, но и в соседних областях. Так, наибольшую конверсию (запрос контактов по объявлениям) принесли продавцам Нижегородской области автопотребители из Краснодарского края и Татарстана. Это означает, что дилерам стоит уделить внимание выходу в другие регионы.

Следуя данному тренду, Авито Авто запустил функцию расширенной географии показов объявлений для дилеров, что позволит увеличить охват аудитории. Функция доступна для дилеров в тарифах “Расширенный” и “Максимальный”.

В ходе конференции Николай Степанов, специалист Авито Авто, рассказал о возможностях выкупа автомобилей для дилеров с помощью Автотеки и анонсировал новые инструменты внутри нее:

  • Новая функция “Сигнал”, которая позволяет получать уведомления дилеру о продаже автомобилей, которые хотя бы раз у него обслуживались. В уведомлении отображается вся история взаимодействий и информация о том, находится ли автомобиль в залоге у потребителя. Такая информация поможет построить более доверительную линию поведения, сформировать комплексное предложение, интересное как дилеру, так и клиенту.
  • “Авито Аукцион” – новый сервис быстрой и безопасной продажи автомобилей с пробегом для дилеров. Эксперт пояснил, актуальность данного сервиса сложностью самостоятельного поиска ликвидных подержанных автомобилей собственными силами дилеров. “Авито Аукцион” будет доступен для клиентов Нижегородской области в третьем квартале этого года.

На мероприятии также выступили представители компании ГК “Луидор” (официальный дилер ГАЗ, Volkswagen, Mitsubishi, Suzuki, Toyota) и “Юникон” (официальный дилер LADA). Гости конференции рассказали, как классифайды помогают наращивать бизнес в регионе, и какие инструменты позволяют максимально эффективно распределять бюджет продвижения.

Полная запись конференции доступна онлайн на канале «Высшая Передача».

Об Авито Авто

Авито — самый популярный сайт объявлений в России по версии сервиса SimilarWeb. По данным Яндекс.Радара ежемесячная аудитория Авито составляет 46 млн человек — около трети населения России. 24 млн уникальных пользователей заходят на Авито с мобильных устройств. На сайте размещено больше 57 млн актуальных объявлений, каждый день пользователи добавляют около 450 000 новых объявлений.

Авито Авто – сайт номер один в России для продажи автомобилей согласно опросу агентства «Автостат» и журнала «За рулем». На Авито Авто самое большое количество объявлений о продаже автомобилей. В раздел «Авто» заходит каждый третий посетитель Авито (согласно данным Mediascope по городам с населением – свыше 100 000 человек). В течение месяца посетители просматривают страницы Авито Авто 1,5 млрд раз.


Оставьте ответ
Яндекс.Метрика