АиФ: ученые доказали, что съедать три яйца в день полезно

Работы ученых последних лет опровергают тот факт, что яйца повышают холестерин. Последний гвоздь в крышку гроба этого мифа вбивает фундаментальная статья, опубликованная в научном журнале Nutrients, пишет aif.ru.

Исследователи, работающие в двух университетах США, пришли к оптимистичному выводу. У людей, которые употребляли ежедневно в течение месяца по три яйца, лучше были показатели крови, а также улучшалось количество микроэлементов, холина, витаминов и «хорошего холестерина» (ЛПВП). Единственным негативом было минимальное повышение одного маркера резистентности к инсулину. Однако другие полезные эффекты его компенсируют.

Яйца кардинально отличает от большинства современных продуктов, продающихся в магазинах, большая пищевая плотность.

«По идее, съедая яйцо, человек получает комплекс поливитаминов и минералов вкупе с другими биоактивными компонентами. А отказываясь от них, он лишается этого. По сути, исследование это и подтвердило», — отмечает «АиФ».

Автор статьи добавил, что эксперименты, проведенные в последние годы, свидетельствуют о пользе яиц практически для всех групп населения. Но не нужно есть их по три штуки каждый день. А вот одно яйцо в день или пять-шесть в неделю — это нормально и полезно.

Ранее ГИПОРТ писал: врачи назвали яйца на завтрак средством против рака и «забитых» сосудов.

+1
6
+1
1
+1
0
+1
0
+1
1
+1
0
+1
3
Читайте нас в Дзен Новости

Ваш комментарий:

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь
Are you human? Please solve:Captcha


Статьи по теме

Обзор российских новостных агрегаторов — 2026 год

Рынок новостных агрегаторов в России за последние годы заметно...

Какая проверка уникальности лучше и точнее: text.ru или content-watch.ru

Чей алгоритм проверки уникальности ближе к алгоритмам поисковиков yandex.ru...

Мелисса лекарственная — противовирусное средство, применение, сбор, обработка, бизнес-идея

Мелисса лекарственная (Melissa officinalis), с древних времён известная как...

Душица — польза и применение в народной и современной медицине

О Душице (орегано)Душица — одно из древнейших лечебных растений:...

Шалфей — польза и применение в народной и современной медицине

Шалфей лекарственный (Salvia officinalis) известен человеку тысячелетия: его ценили...

Новое на ГИПОРТ

Водитель въехавшего в толпу в Екатеринбурге автобуса назвал причину ДТП

Водитель автобуса, который наехал на группу пешеходов в центре...

В ДТП с автобусом в Екатеринбурге погиб ребенок и пострадали 10 человек

В центре Екатеринбурга произошло тяжёлое ДТП с участием автобуса...

Четыре человека погибли после ДТП с автобусом у храма в Екатеринбурге

В центре Екатеринбурга пассажирский автобус протаранил группу пешеходов на...

Автобус влетел в толпу и разнёс стену храма в Екатеринбурге: двое погибших

В Екатеринбурге пассажирский автобус после столкновения с легковушкой вылетел...

Роберт Де Ниро публично «послал к черту» президента США Дональда Трампа

Легендарный американский актер театра и кино, режиссер и обладатель...

В музее-панораме Севастополя спасли три части поврежденного полотна

Три фрагмента исторического полотна удалось сохранить после пожара в...

Вандалы испортили мемориал городам-героям ВОВ в Армении

На территории мемориального комплекса «Мать Армения» в Гюмри вандалы...

Минобороны назначило Александра Чайко главнокомандующим ВКС РФ

Генерал-полковник Александр Чайко возглавил Воздушно-космические силы России. О новом...

США начнут масштабные бомбардировки Ирана из-за срыва сделок

США начнут масштабные бомбардировки Ирана из-за срыва сделок. Президент...

Новое на Форуме