GL: сыр и йогурт способны защитить мужчин 42-60 лет от сердечных приступов

Регулярное употребление ферментированных молочных продуктов, таких как сыр и йогурт, снижает риск сердечных заболеваний у мужчин в возрасте от 42 до 60 лет.

Исследование, показало, что мужчины, которые на протяжении 20 лет включают в рацион йогурт, кефир и творог, реже сталкиваются с ишемической болезнью сердца, чем те, кто игнорирует эти продукты. Об этом сообщает издание Gloucestershire Live.

Отдельно отмечается, что мужчины, предпочитающие обычное молоко в больших количествах, наоборот, чаще сталкиваются с проблемами сердца.

При этом ученые пока не до конца понимают механизм, связывающий ферментированные продукты с улучшением здоровья сердца, и продолжают исследования.

Напомним, что врачи утверждают, что безопасная доза кофеина для большинства людей составляет 400 миллиграммов в день. Это мнение выразила врач-диетолог Фрэнки Филлипс в интервью Metro, отметив, что свежие исследования о пользе кофе полностью изменили взгляды на этот напиток.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Читайте нас в Дзен Новости
Источник новости: Gloucestershire Live

Ваш комментарий:

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь
Are you human? Please solve:Captcha


Статьи по теме

Обзор российских новостных агрегаторов — 2026 год

Рынок новостных агрегаторов в России за последние годы заметно...

Какая проверка уникальности лучше и точнее: text.ru или content-watch.ru

Чей алгоритм проверки уникальности ближе к алгоритмам поисковиков yandex.ru...

Мелисса лекарственная — противовирусное средство, применение, сбор, обработка, бизнес-идея

Мелисса лекарственная (Melissa officinalis), с древних времён известная как...

Душица — польза и применение в народной и современной медицине

О Душице (орегано)Душица — одно из древнейших лечебных растений:...

Шалфей — польза и применение в народной и современной медицине

Шалфей лекарственный (Salvia officinalis) известен человеку тысячелетия: его ценили...

Новое на ГИПОРТ

Опубликованы кадры боев с ВСУ на северных окраинах Харькова

Канал «Северный ветер», который связывают с группировкой войск «Север»...

В Сети появились кадры боев ВС РФ с ВСУ на северных окраинах Харькова

Канал "Северный ветер", который связан с группировкой войск "Север"...

Лубинец ушел от ответа на вопрос об объятиях при передаче военнопленных

Уполномоченный Верховной Рады Украины по правам человека Дмитрий Лубинец...

Журавлев: Атаки ВСУ вскоре могут распространиться на Северный полярный круг

Киев наращивает число средств поражения за счет иностранных поставок,...

Польша не лишила Зеленского высшей госнаграды за прославление убийц поляков

Президент Польши Кароль Навроцкий заявил о возможности лишить Зеленского...

Залевский: Зеленский прославляет УПА из-за коррупционного скандала

Замглавы польского оборонного ведомства Павел Залевский в интервью радио...

Государства ОДКБ могут применить к Армении статью на тему взносов

Участники Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ) достигли соглашения...

Сергей Лавров: система европейской безопасности окончательно разрушена

Налицо полный крах европейской системы безопасности. Об этом заявил...

МИД РФ: ЕАЭС не потерпит иждивенческую позицию Армении

Евразийский экономический союз (ЕАЭС) не будет мириться с тем,...

АиФ: Румыния обеспокоена ударами возмездия РФ по мостам логистики НАТО

Ключевым элементом стратегии российской армии в последнее время являются...

Новое на Форуме