Клиенты Райффайзенбанка могут столкнуться с небольшими неудобствами при использовании мобильного приложения, которое может работать нестабильно из-за внутренних неполадок.
В пресс-службе кредитной организации подчеркнули, что в данный момент ведется работа по восстановлению полноценной работы приложения.
Для большинства клиентов банка это не должно стать серьезной проблемой, так как большинство услуг доступных через приложение, такие как оплата счетов, переводы и просмотр истории операций, по-прежнему работают, хоть и со сбоями.
Внутренние неполадки могут вызвать некоторые неудобства для отдельных пользователей, в банке активно работают над их устранением, чтобы снова обеспечить пользователям приложения стабильную и безопасную работу.
Ранее сообщалось, что австрийская банковская группа Raiffeisen International (RBI), являющаяся материнской компанией Райффайзенбанка в Российской Федерации, прекратила корреспондентские отношения со всеми российскими банками, кроме своей «дочки».