Заключенный сбежал из исправительного центра, который недавно был открыт на Линдовской птицефабрике. Данный исправительный центр на 50 рабочих мест был открыт в Борском районе Нижегородской области чуть больше недели назад, 8 апреля. В нем привлекаются для принудительных работ осужденные исправительной колонии №11.
Сообщалось, что за отбывающими наказание будет осуществлен постоянный контроль со стороны сотрудников ФСИН. Приговоренные к принудительным работам могут иногда покидать места своего содержания, но только с согласования администрации исправительной колонии. При этом они не имеют право покидать границы города Бор.
Одному из заключенных все-таки удалось сбежать из исправительного центра. Он успел добраться до Нижнего Новгорода. Беглец был задержан сотрудниками нижегородской транспортной полиции в тот же день. По имеющейся информации, он находился в состоянии наркотического опьянения и имел при себе запрещенные наркотические вещества.
Теперь беглецу не придется работать в исправительном центре. При нарушении норм поведения наказание в виде принудительных работ заменяется на реальный срок. А с учетом побега и хранения наркотических веществ провести в заключении беглецу придется еще больше времени.
Многие местные жители Бора не в восторге от соседства с исправительным центром. Вот что они пишут в социальных сетях:
«Ну и зачем? Заключённым свободно гулять по Бору и далее передвигаться куда хотят… Ещё и под наркотой… Как быстро нашёл где взять, думаю остальным тоже труда не составит…» — пишет пользователь по имени Ольга.
«А что заключенные не люди уже? Хотят поскорее вернуться к нормальной жизни. Или из-за одного идиота стоит всех под одну катомку сметать? Такие же люди. От суммы и от тюрьмы не зарекайся. Полстраны за не за что сидит» — отвечает ей Дмитрий Печкин.
«Да сейчас. Ни за что они сидят там половина, ага. Мастера йух в уши вкручивать они. Тут больше подходит сколько виноватых сидят, столько же ещё не посаженых на свободе ху*вертят. Но надеюсь, это временно.
Но при этом я понимаю что в посте описан единичный случай и расскажут всем именно о нем, а о сотнях нормальных промолчат. Недоработка сотрудников колонии в том, что именно такой человек попал под послабления» — Пишет Евгений Журавлев.