Пятница, 22 ноября, 2024
0.8 C
Москва

Маркетолог Бастрыкина: непредсказуемость скидок заставляет приобретать ненужное

Чтобы любым способом добиться роста продаж маркетплейсы часто прибегают не к самым честным приемам. Об этом сообщила маркетолог Анастасия Бастрыкина.

Так, маркетплейсы, пользуясь монопольным правом принимать решения по условиям, которые они выставляют своим продавцам, могут обязать их установить скидку на плохо продающийся товар. При отказе же его могут снять с продажи.

- Рекомендации -

Еще маркетплейсы заманивают людей скидками, из-за чего они зачастую приобретают ненужный товар.

«Непредсказуемость для покупателей самой системы применения скидок не дает им сделать правильные выводы и понять — это товар, который набирает популярность, и продавец так стимулирует объем продаж, или это товар, который давно лежит на складе и его необходимо побыстрее продать», — рассказала специалист порталу «Прайм».

Ранее портал ГИПОРТ сообщал, что новый утильсбор заставит китайские автокомпании покинуть РФ.

Источник: "Прайм"
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рекомендуем

17 ценных советов от Карлоса Кастанеды

Мало что может сравниться с глубиной и эффективностью способов...

​Дети и уборка. 5 рабочих лайфхака для поддержания порядка

Если в доме появляется ребенок, особенно несколько, о порядке...

​Обзор кэшбэк-сервисов: анализируем и выбираем лучшие

Пожалуй, сейчас уже не осталось людей, которые не совершили...

Спирулина — бесценный дар природы

Спирулина - это сине-зеленная водоросль. Единственное растение на планете,...

Статьи по теме

Новое на ГИПОРТ

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x