PickPoint доставит все уже принятые посылки, а невостребованные грузы вернёт клиентам до конца апреля. Такую информацию сообщил «Коммерсантъ».
Гендиректор PickPoint Надежда Романова в обращении к партнёрам написала, что решение принято из-за финансовых сложностей. В том числе, снижению оборота сервиса доставки способствовал уход западных ритейлеров с российского рынка.
PickPoint доставлял онлайн-заказы через постаматы и пункты выдачи. Постаматы были размещены в магазинах, супермаркетах, торговых центрах. Заказы в них получали самостоятельно в удобное время.
По данным «Ъ», общая исковая сумма требований к компании — почти 730 млн рублей.
В феврале на сайте и в приложении PickPoint приём заявок на отправление посылок был остановлен из большинства городов России, сроки доставки величились, а многие постаматы перестали работать. Вскоре PickPoint заявил, что работа сети самовывоза восстановлена во всех регионах страны. Но теперь она сворачивает деятельность.
В целом эксперты отмечают общее снижение популярности у клиентов использования услуг компаний по доставке товаров, так как возросла востребованность маркетплейсов, у которых налажены собственная доставка, действуют пункты выдачи заказов.
Ранее писали: Партия Лимонова рассказала подробности о Попкове — вербовщике Треповой, взорвавшей военкора Татарского