Пятница, 22 ноября, 2024
0.8 C
Москва

ВТБ рассказал о новой схеме телефонных мошенников с музыкой из рекламы банков

Телефонные мошенники начали использовать музыку из рекламных роликов российских банков для того, чтобы имитировать работу своих якобы «контакт-центров». Об этом сообщило РИА Новости, ссылаясь на ВТБ.

По словам специалистов банка, так мошенники надеются на то, что они смогут добиться доверия жертвы, которая не будет сомневаться, что звонок идет в банковскую организацию.

Как сообщается, злоумышленники звонят потенциальной жертве и сбрасывают вызов, не дожидавшись ответа. Когда собеседник перезванивает неизвестному абоненту и слышит знакомую музыку, то он уверен, что звонок на самом деле поступил из банка.

- Рекомендации -

Затем, якобы сотрудник организации пытается получить код из смс-сообщения, логин или пароль для того, чтобы войти в учетную запись онлайн-банка.

Стоит напомнить, что согласно данным Центробанка России объем денежных потерь граждан от телефонных мошенников в 2022 г. составил более 14 миллиарда руб. Максимальный размер единовременно похищенной суммы достиг 500 миллионов руб.

Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рекомендуем

17 ценных советов от Карлоса Кастанеды

Мало что может сравниться с глубиной и эффективностью способов...

​Дети и уборка. 5 рабочих лайфхака для поддержания порядка

Если в доме появляется ребенок, особенно несколько, о порядке...

​Обзор кэшбэк-сервисов: анализируем и выбираем лучшие

Пожалуй, сейчас уже не осталось людей, которые не совершили...

Спирулина — бесценный дар природы

Спирулина - это сине-зеленная водоросль. Единственное растение на планете,...

Статьи по теме

Новое на ГИПОРТ

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x