ВТБ рассказал о новой схеме телефонных мошенников с музыкой из рекламы банков

фото: u.9111s.ru

Телефонные мошенники начали использовать музыку из рекламных роликов российских банков для того, чтобы имитировать работу своих якобы «контакт-центров». Об этом сообщило РИА Новости, ссылаясь на ВТБ.

По словам специалистов банка, так мошенники надеются на то, что они смогут добиться доверия жертвы, которая не будет сомневаться, что звонок идет в банковскую организацию.

Как сообщается, злоумышленники звонят потенциальной жертве и сбрасывают вызов, не дожидавшись ответа. Когда собеседник перезванивает неизвестному абоненту и слышит знакомую музыку, то он уверен, что звонок на самом деле поступил из банка.

Затем, якобы сотрудник организации пытается получить код из смс-сообщения, логин или пароль для того, чтобы войти в учетную запись онлайн-банка.

Стоит напомнить, что согласно данным Центробанка России объем денежных потерь граждан от телефонных мошенников в 2022 г. составил более 14 миллиарда руб. Максимальный размер единовременно похищенной суммы достиг 500 миллионов руб.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0




Другие новости этой рубрики
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x
Яндекс.Метрика