Осечка зажигания двигателя
Свеча зажигания дает искру, которая и воспламеняет топливо, и если она не срабатывает в определенное время или действует не на полную мощность, тут, скорее всего, имеет место осечка. Основные причины этой неисправности:
• загрязнение свечи зажигания;
• некачественные бронепровода свечи;
• сбой в работе системы подачи бензина или газа;
• вакуумная утечка в системе;
• механические поломки.
Сбой в выхлопной системе автомобиля
Система, контролирующая выделение паров сгорания топлива, направлена на устранение копоти, возникающей при работе двигателя. Она включает в себя топливный бак, паропровод, отделитель паров от жидкого топлива и непосредственно бачок, поглощающий бензиновые пары. Если возникает утечка из-за коррозии или угроза в отношении бака, который поглощает топливные пары, система бортового компьютера будет сигнализировать о сбое в работе. Решить проблему поможет выявление и устранение самой утечки либо же полная замена неисправных компонентов и перезагрузка бортового компьютера.
Неэффективная работа одной из систем автомобиля
Когда система бортового компьютера выбивает на индикаторах сигнал о неэффективной работе системы, это говорит об утечке вакуума, неполадках в работе драйвера инжектора или о необходимости обновления ПО.
Электронный блок управления, как правило, контролирует работу всех операционных систем и элементов двигателя: состояние охлаждающей жидкости, температурный режим, открытие дроссельной заслонки и так далее. Когда на панели индикаторов высвечивается код проблемы, значит, один из описанных элементов и является причиной сбоя в работе машины.
Типичные проблемы, которые становятся причиной сбоя в какой-либо системе, это неисправности вакуумной магистрали, самих датчиков, проводов, воздухозаборного отсека, лямбда-зонда, дроссельной заслонки и тому подобные.
Отказ в работе каталитического нейтрализатора, отвечающего за вывод отработанного газа
Нейтрализатор может давать сбой в работе по одной из двух причин — либо имеет место ржавчина, которую легко выявить в ходе диагностических работ, либо происходит внутренняя закупорка. К сбою приводит пришедший в неисправность глушитель или чрезмерное накопление гари.
Каталитический нейтрализатор представляет собой прибор, который сжигает в себе все несгоревшее топливо в выходных газах, очищая их перед выхлопом. Сбой в работе имеет место тогда, когда в прибор поступает сразу слишком большое количество несгоревшего горючего. Засор образует в итоге своеобразную пробку из скопившейся гари, что затрудняет выведение выхлопных газов.
Для того чтобы восстановить полноценную работу выхлопной системы и избежать в будущем перебоев, а также глобального ремонта машины, достаточно полностью заменить нейтрализатор обработанных газов. Тем не менее, спустя определенный промежуток времени, некоторые автовладельцы вновь сталкиваются с той же проблемой. Это говорит о том, что после замены нейтрализатора не была проверена система подачи топлива, и он опять забился гарью. Если вы попали на СТО, убедитесь в исправности этой системы до того, как оплатить счета и уехать.
Отказ в работе системы рециркуляции выхлопных газов
В этой системе выхлопные газы охлаждаются, для того, чтобы снизилась их токсичность. При снижении температуры уменьшается выработка оксида азота, а это вещество крайне вредно для окружающей среды.
Эта система весьма капризна, чувствительна к проблемам в электронике и скоплению гари. Чтобы избежать сбоев в ее работе, не забывайте чистить топливную систему каждые 50–100 тысяч километров пробега и следить за качеством топлива.
Все описанные выше проблемы нужно диагностировать и устранять именно на СТО, поскольку профессиональные механики имеют соответствующее оборудование для этого и могут выполнить ремонт сразу, пока небольшая неисправность не привела к серьезной поломке. Если все же она застигла вас в дороге, то лучший выход воспользоваться тут http://autogarant-nn.ru услугами эвакуатора в Нижнем Новгороде.
Анастасия Сибирская, ГИПОРТ (ML)