В связи с огромной конкуренцией необходимо постоянно придумывать все более новые и удобные для клиента методы распространения рекламы. Так появились email и sms-рассылки, а предшествовала им реклама в прессе, лифтах и почте.
Естественно, из всех форматов рекламы продавец выбирает наиболее действенный. Так какой же вид подачи самый эффективный?
Казалось бы, журналы, газеты и другие печатные издания являются прекрасным вариантом, ведь они рассчитаны на разную аудиторию, времени на осмысление прочитанного достаточно много, но не все обращают внимание на рекламу в журнале, особенно если качество текста и фото не очень высокое. Именно периодичность появления журналов и газет и кратковременность существования снижают эффективность рекламы.
Что же касается рекламы в лифтах, то она является более действенной, так как человек, независимо от того читает он газеты или нет, то хотя бы дважды за сутки точно обратит внимание на рекламу пока едет в лифте. Проблема – она становится назойливой, жители начинают жаловаться, поэтому приходится заключать договоры, а еще следить, чтобы рекламная доска либо табличка была в порядке.
Почтовая рассылка не считается столь назойливой, так как ее легко сделать целенаправленной на определенный слой населения. Однако эффективность ее по статистике очень мала. Проведенные исследования показывают, что зачастую рекламные брошюры воспринимаются не более, нежели макулатура и даже вторжение в личное пространство.
А вот рассылки на электронную почту, контролирующиеся на законодательном уровне, гарантированно будут доставлены адресату. Загвоздка только в том, что подписчики могут просто отказаться от ненужной рассылки либо просто не читать ее, а фильтры интернет-почты иногда помечают письма как спам и удаляют.
Сегодня для продвижения своих товаров и услуг sms-рассылка в Н. Новгороде и многих других городах наиболее популярна. Ее эффективность очевидна, ведь редко можно встретить современного человека без мобильного. Стоимость контакта у такой рекламы значительно ниже. Также, есть возможность отправлять не только sms с рекламой, но мультимедийные, голосовые сообщения и получать отчеты не только о доставке, но и о прочтении. Адресатам удобно получать информацию о различных акциях или обновлении и расширении товаров либо услуг. Для любого продавца sms-рассылка станет идеальным действенным методом в донесении своих услуг и товаров до широкой аудитории, а специалисты помогут сделать это быстро, качественно и эффективно.
Алекс Шокер, ГИПОРТ (GL)