Черная Пятница. Сегодня это весьма раскрученный маркетинговый ход, о котором знают, пожалуй, даже те, кто равнодушен к шопингу… И все же, большие скидки, выгодные предложения – ну разве можно перед таким устоять? Однако так ли все прекрасно, как рассказывают нам магазины?
Подробнее о Черной Пятнице
Своим появлением Черная Пятница обязана США. После каждого Дня Благодарения магазины снижали цены на 50%-80%. И сегодня хорошие скидки – это уже традиция, которой придерживаются с 1966 года (в США). В России – с начала 2010-х. Время грандиозной распродажи приходится на 23 – 30 ноября.
Суть грандиозных скидок
Мало кто догадывается, что задача Черной Пятницы – привлечь в магазин большее число покупателей. Остальное – дело психологии. Зачеркнутые, сниженные цены – это обман, но обман, обладающий магической силой. Люди искренне верят, что Черная Пятница – тот самый момент, когда нужно покупать. Многие даже берут кредиты, и все для того чтобы совершить «выгодную» покупку.
Суровая действительность такова, что в большинстве случаев никто и не думал снижать цены (и это в лучшем случае). Нередко внимательные покупатели замечают, что стоимость товара незначительно, но поднимается, и получается, что магазин не только не делает скидки, но и получает дополнительную прибыль. Сами покупатели продолжают быть уверены, что отлично сэкономили. Такое давление на психологию покупателя поддерживается интернет рекламой, а также публикациями в СМИ и программами на телевидении. В результате этого «довольных» клиентов Черной Пятницы с каждым годом становится все больше и больше.
Как сэкономить по-настоящему?
И если Черная Пятница – всего лишь игра, это не значит, что хороших скидок не бывает. Найти их можно, и специально для этого функционируют сайты с промокодами. Комбинация цифр и букв, введенная в соответствующее поле, снижает цену на несколько процентов. Размер выгоды может быть разным, но это все равно лучше, чем платить полную стоимость.
Найти промокоды можно практически для любого интернет-магазина:
- ЛаМода;
- ЛаРедут;
- Вайлдберрис;
- Квелли и других.
Кроме того, известные магазины практикуют самостоятельную рассылку, отправляют выгодные предложения на почту или через личный кабинет.
Таким образом, лучшее решение для тех, кто хочет сэкономить – промокоды и скидочные купоны. В отличие от дисконта Черной Пятницы они работают, а вы можете быть уверены, что поступите разумно и не станете жертвой обмана.
Анастасия Сибирская, ГИПОРТ (ML)