Суббота, 23 ноября, 2024
0.6 C
Москва

Как настроить частотный преобразователь мостового крана? (видео)

Использование циклического действия механизмов подъемных кранов давно и продуктивно используется человеком в различных целях. Сегодня вертикальное и горизонтальное перемещение огромных грузов уже не представляется возможным без этого чуда машиностроения.

Частотное преобразование в данном виде техники имеет весьма строгие и точные требования. Главным таким требованием выступает векторное управление. Это необходимо в первую очередь для того, чтобы обеспечить динамичную работу привода. Даже на малых частотах вращения необходимо поддерживать требуемый момент на валу двигателя.
Второе по счету, но не второстепенное по важности требование – это наличие устройств, противостоящих вибрациям. Конструкция механического устройства такова, что колебания при работе неизбежны. А наличие вибрации может свести на нет всю технологию процесса. Поэтому описанные противовибрационные устройства должны иметь широкий диапазон рабочих температур, а также высокую перегрузочную способность. 

Частотный преобразователь в этой конструкции несет в себе функцию решения основных задач:

  1. Упрощение организации системы управления приводами;
  2. Плавное начало движения, разгон и остановка всех действующих механизмов крана;
  3. Компенсация смещения при передвижении груза по кривым траекториям;
  4. Управление элетромеханическим тормозом;
  5. Рекуперация энергии.
Современные преобразователи частоты существенно отличаются от тех, которые разрабатывались ранее. Сейчас они помогают контролировать гораздо больше вспомогательных устройств крана. В настоящее время с их помощью стали возможными даже такие операции, как предотвращение раскачивания груза, выбор и регулировка скорости и многое другое.

Без использования частотного преобразователя, процесс использования механического управления краном сталкивается с большим количеством сложностей:

  • раскачка груза;
  • рывки в начале и конце перемещения груза;
  • износ колодок тормозов;
  • износ троса;
  • невозможность точной остановки груза в намеченном месте;
  • невозможность изменения скорости перемещения груза;
  • перегрузки механического характера в начале и конце движения.
Именно для устранения таких сложностей в системах современного типа устанавливается частотный преобразователь. 
Самое важное в оснащении крана частотным преобразователем – его правильная установка и настройка. Преобразователь частоты устанавливается в силовую цепь питания напряжение электроприводов перемещения моста крана, а также в привод перемещения тележки.

- Рекомендации -

Настройка частотного преобразователя может быть осуществлена с помощью цифровых интерфейсов, которые в дальнейшем позволяют осуществлять удаленный контроль. Также, настроить преобразователь можно при помощи панели управления.

Важно соблюдать правила и рекомендации, указанные в инструкции, прилагающейся к каждой модели. Также, необходимо помнить, что настраивать устройство необходимо при выключенном питании крана.

Действия, которыми сопровождается настройка частотного преобразователя, делятся на 4 шага:

1 шаг – ввод паспортных характеристик электродвигателя:
2 шаг – программирование цифрового выхода в виде необходимых клемм;
3 шаг – контроль надежности крепления контактных и силовых элементов питания;
4 шаг – новая проверка адаптации.

 
Алекс Шокер, ГИПОРТ (ML)
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рекомендуем

17 ценных советов от Карлоса Кастанеды

Мало что может сравниться с глубиной и эффективностью способов...

​Дети и уборка. 5 рабочих лайфхака для поддержания порядка

Если в доме появляется ребенок, особенно несколько, о порядке...

​Обзор кэшбэк-сервисов: анализируем и выбираем лучшие

Пожалуй, сейчас уже не осталось людей, которые не совершили...

Спирулина — бесценный дар природы

Спирулина - это сине-зеленная водоросль. Единственное растение на планете,...

Статьи по теме

Новое на ГИПОРТ

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x